Франшиза – продажа готовой бизнес-модели, в которой заранее исключены риски и оптимизирован бюджет на рекламу. Это хороший трамплин для начинающих, но что же выбрать?
Цветочный рынок занимает серьёзное место в государственной экономике: его ёмкость в России по оценкам специалистов составляет около 1,2 миллиарда долларов ежегодно.
Плюсы цветочной франшизы:
Низкий порог входа - от 100 тысяч за франчайзинг.
Минимальное количество работников – от двух человек.
Проверенная база поставщиков – минимизация брака.
Быстрые сроки окупаемости – от двух месяцев.
Поддержка франчайзи и обучение персонала.
Диверсификация деятельности. Продажа цветов, доставка через интернет магазин, школа флористики, оформление свадебных мероприятий и т.д
По сравнению с другими нишами, цветочный бизнес имеет очевидные плюсы, однако бизнес – это всегда риск. Даже по франшизе.
Минусы цветочной франшизы: