Международная сеть цветочных бутиков

Зачем платить роялти?


Франшиза – продажа готовой бизнес-модели, в которой заранее исключены риски и оптимизирован бюджет на рекламу. Это хороший трамплин для начинающих, но что же выбрать?

Цветочный рынок занимает серьёзное место в государственной экономике: его ёмкость в России по оценкам специалистов составляет около 1,2 миллиарда долларов ежегодно.

Плюсы цветочной франшизы:
✔ Низкий порог входа - от 100 тысяч за франчайзинг.
✔ Минимальное количество работников – от двух человек.
✔ Проверенная база поставщиков – минимизация брака.
✔ Быстрые сроки окупаемости – от двух месяцев.
✔ Поддержка франчайзи и обучение персонала.
✔ Диверсификация деятельности. Продажа цветов, доставка через интернет магазин, школа флористики, оформление свадебных мероприятий и т.д

По сравнению с другими нишами, цветочный бизнес имеет очевидные плюсы, однако бизнес – это всегда риск. Даже по франшизе. 

Минусы цветочной франшизы:

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ООО "ЮНИ СТЭНДАРТ", ИНН: 9718045043 ОГРН: 1177746055904  |  Публичная оферта