Многие люди, будь то начинающие предприниматели или уже опытные, но желающие сменить род деятельности, хотят открыть цветочный бутик, даря при этом радость людям и получая свою прибыль от такого бизнеса. Однако, если это дело с нуля, то оно наверняка потребует немалых затрат, в отличие от работы под франшизой, например. Франшиза, в свою очередь, потребует меньших затрат, а все потому что она имеет массу преимуществ перед другими способами ведения бизнеса. Один из таких и главных – уже существующий бизнес план открытия цветочного магазина. Про остальные сейчас расскажем. Итак, выгодно работать, как франчайзи, хотя бы из-за того, что:
• можете заниматься уже сформировавшимся бизнесом;
• сразу будете иметь неплохую репутацию и некую базу клиентов;
• все бизнес-процессы будут отлажены и контролироваться франчайзером с целью мониторинга и выведения вас на стабильный доход;
• вас обеспечат хорошей рекламой, как наружной, так и в интернете (это в интересах самого франчайзера);
• помогут подобрать помещение и место с отличной проходимостью. Конечно, если речь идет о бизнесе такого рода в столице, наверняка вы сразу задумаетесь о высокой конкуренции. Но, если бренд узнаваем и любим, то конкуренция не так страшна. А вот что делать с выбором места? Этот вопрос сейчас обсудим подробнее.
Купить цветочный бизнес в Москве: что нужно знать про выбор места?
Итак, если вы все же решились купить цветочный бизнес в Москве, то первое, где вам пригодится или опыт или помощь опытных, это подбор места (помещения). Многочисленные форумы или ютуб о цветочном бизнесе и подборе точки многого не расскажет, а мы расскажем. Чтобы выбрать перспективное место важно обращать внимание на соответствие целевой аудитории, во-первых. Именно он определяет поток приходящих к вам потенциальных покупателей, что и «делает» вашу прибыль. Нужно также понимать, есть ли соответствие цен на продукцию и достатка людей, бывающих в этой местности. Во-вторых, как оказалось, важно обращать внимание и на наличие парковочных мест рядом. Ведь это Москва и наверняка у каждого второго покупателя будет авто. Немаловажным моментом является и тот факт, есть ли возможность немного видоизменить экстерьер помещения с рекламной целью. Ведь наверняка будет проводиться брендирование, оформляться фасад, вешаться вывеска или наружная реклама. С выбором удачного места, кстати, как раз также помогает франчайзер.