Международная сеть цветочных бутиков

Стоит ли открывать цветочный магазин

Стоит ли начинать цветочный бизнес

 

Розничная торговля цветами не относится к видам бизнеса, которым можно начать заниматься без понимания их специфики. Желательно проработать в этой сфере минимум несколько месяцев, чтобы открытие цветочного магазина прошло успешно. Кроме того, заранее нужно узнать об основных подводных камнях при торговле цветами, чтобы не разбить о них бизнес в реальной жизни.

Стоит ли открывать цветочный магазин

 

Торговля цветами является одним из наиболее позитивных видов бизнеса, поэтому заниматься им приятно. Люди заходят в магазин преимущественно по радостному поводу, с деньгами и с конкретной целью. Задача продавца – лишь выяснить желания покупателей и усилить их положительные эмоции, продав красивый букет.

Открытие цветочного магазина в качестве первого бизнеса имеет целый ряд преимуществ:

  • Цветочный бизнес непопулярен у начинающих предпринимателей, поэтому зачастую можно найти место для магазина с высоким спросом и низкой конкуренцией.
  • Постоянство спроса за счет празднования дней рождений.
  • Войти в бизнес можно практически с любым бюджетом.
  • Требуется минимум площадей.
  • Прогнозируемые пики продаж позволяют подойти к ним с соответствующими запасами.
  • В цветочном магазине легко установить систему автоматизации торговли.

Особенности открытия цветочного магазина позволяют получить успешный бизнес всего за 2000-3000 тысячи долларов. Но все предпринимательские планы могут быть перечеркнуты определенными минусами, которые не были вовремя учтены.

К ним относят:

  • Высокая конкуренция в местах с хорошей проходимостью и большой потенциальной прибылью.
  • Потери товара сильно зависят от знаний и умений продавца. При значительных издержках придется увеличивать наценку, что может негативно сказаться на уровне продаж.
  • После увядания цветов их зачастую не удается реализовать даже со скидкой.
  • Необходимость в приобретении кондиционера и специального торгового оборудования.
  • Требуются хорошие знания флористики и специфики ухода за цветами, иначе первые партии продукции могут стать последними.
  • Присутствуют пики продаж, для успешного прохождения которых нужны дополнительные средства и рабочие ресурсы.

Окончательное решение об открытии цветочного магазина необходимо принимать с учетом всех перечисленных нюансов. Но даже при достаточных финансовых ресурсах не стоит начинать бизнес, если нет персонала, способного правильно обращаться с товаром.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта