Если вы мечтаете о своем деле, а именно – открыть цветочный магазин с нуля – бизнес план желательно бы подготовить заранее, продумав все нюансы и тонкости. Итак, при составлении плана самостоятельно важно в целом определить как недостатки, так и преимущества вашей идеи бизнеса, после чего уже переходить непосредственно к высчитыванию потенциальных доходов. Кроме того, очень важно в этом вопросе учитывать и рыночную устойчивость наряду с конкурентоспособностью. Также, если вы проводить поверхностный анализ, оцените реально окупаемость своих услуг или же товара, а также предварительный срок, по истечению которого у вас появится прибыль. Именно это, кстати, поможет определиться и с первоначальной суммой капиталовложения. Так, если после такого анализы вы еще не передумали реализовывать свою идею, то пора приступать к конкретному составлению бизнес плана открытия цветочного магазина. Однако, что делать, если опыта в предпринимательской деятельности как и в составлении бизнес-плана, нет вообще? В этом случае вам подойдет такая удобная сегодня и востребованная во многих странах мира форма ведения бизнеса, как франчайзинг. Работаю под франшизой, вы наверняка убедитесь в том, что финансировать в такое дело стоит. А стоит как минимум из-за того, что, помимо многочисленных преимущества франчайзинга, основным является уже готовая стратегия, она же бизнес-план, предоставленная своим франчайзи.
Продажа цветочного бизнеса или что такое франшиза?
Если лаконично, то франшиза представляет собой право ведения деятельности по плану уже существующего бренда. Не зря его часто называют «готовым» бизнесом или же «под ключ». Франчайзер – это своего рода учредитель (хозяин) соответствующей торговой марки. Франчайзи – как раз тот, кто приобретает это право работать под ТМ (то есть саму франшизу). Кому же подходит работа под франшизой? Тем, кто имел неудачный предыдущий опыт самостоятельного бизнеса. Тем, кто является фанатом уже созданной концепции. Тем, кто точно знает, что в его городе или регионе будет спрос на продукцию данной торговой марки. Также подходит и для тех, кто хочет начать свое дело, имеет средства, а идеи и бизнес плана открытия цветочного бизнеса, например, нет.