Риски при открытии цветочного магазина
В цветочном бизнесе, как и в другом ином существуют определенные риски, которые обязательно должен учитывать бизнес-план цветочного магазина. Ведь цветы не могут храниться вечно, а всего лишь несколько дней, особенно этот момент актуален для роз. Если они не найдут своего покупателя в течение нескольких дней, то продавец понесет убытки. Товар можно продать на кладбище, но уже только по себестоимости, и если найдется такой покупатель.
Еще один нюанс — при покупке на оптовом рынке, цветы могут попадаться бракованными, потому что они пакуются пачками, и каждую розу невозможно рассмотреть, особенно, когда цветы закупаются большими партиями. В пачке могут попадаться как экземпляры со сломанными стеблями, так и пожухлыми бутонами и эти убытки несет розничный продавец, но никак не оптовый. Поэтому на первоначальном этапе своего небольшого бизнеса постарайтесь покупать цветочную продукцию только мелкими партиями — на сумму не более 10 тысяч рублей.
Узнайте подробности по открытию магазина под ключ по телефону +7-499 322-17-06
Такие службы, как пожарная, налоговая, защита прав потребителей, санэпиднадзор и энергонадзор, центр сертификации и прочие проверяющие организации — частые гости в любом небольшом магазине или на торговой точке. Поэтому к приходу сотрудников этих служб необходимо быть готовым всегда.