Выгодно ли открывать цветочный бизнес
Выгодно ли заниматься цветочным бизнесом
Судя по тому, как много ежегодно открывается цветочных магазинов, этот бизнес однозначно прибыльный. Покупая розу, примерно, за пятьдесят рублей, вы легко ее можете продать за 100 - 150 рублей, прибыль…
Цветочный бизнес. Плюсы и минусы.
Цветочный бизнес. Плюсы и минусы.
Чем так привлекательна идея открытия собственного цветочного бизнеса? У каждого бизнеса есть свои плюсы и минусы, цветочный не исключение. В данной статье мы рассмотрим самые актуальные положительные и отрицательные…
Рентабельность цветочного бизнеса
Как правильно оценить рентабельность цветочного бизнеса
Перед тем как открыть подобный магазин, нужно все продумать. Чтобы правильно оценить рентабельность такого бизнеса, желательно оценить количество близлежащих цветочных ларьков и общее количество…
Как организовать цветочный бизнес
Как организовать цветочный бизнес
Организация цветочного бизнеса в маленьком городе или в Москве возможна, только если есть бизнес-план, где просчитана стоимость каждого цветочка. Естественно, цветы - это то, что нужно для открытия своего магазина…
Сколько стоит цветочный бизнес
Сколько стоит цветочный магазин?
Неизменным атрибутом любого значимого события в жизни являются цветы. Они сопровождают нас постоянно, как в радостные моменты, так и в часы скорби. Нежные ромашки, элегантные розы, изысканные орхидеи – это лучший…
Как увеличить продажи цветов летом
За покупку франшизы вы платите паушальный взнос, а франчайзер обязывает платить ещё и роялти. Он хочет обогатиться за ваш счет или эти платежи обоснованы?
Роялти – регулярные выплаты за пользование атрибутами бренда: фирменным цветом, логотипом и самое…
Бизнес по франшизе. Плюсы и минусы
Один из самых популярных мифов о цветах - сезонность товара. Да, действительно, в зависимости от времени года может меняться ассортимент, а вот жалобы цветочников на “прогибы по выручке” не всегда обоснованы. Летом можно и нужно хорошо зарабатывать, ведь традиционно - это сезон свадеб, а каждая невеста хочет сделать этот день незабываемым, а том числе и с помощью цветов.
Зачем платить роялти?
Франшиза – продажа готовой бизнес-модели, в которой заранее исключены риски и оптимизирован бюджет на рекламу. Это хороший трамплин для начинающих, но что же выбрать?
Цветочный рынок занимает серьёзное место в государственной экономике: его ёмкость…
Техническое открытие цветочного магазина
В этом видео генеральный директор компании Amore+Fiori Нагибин Никита расскажет, как правильно делать техническое открытие магазина