Международная сеть цветочных бутиков

Отзывы как двигатель продаж в цветочном бизнесе

Одной из важнейших характеристик для успешного открытия магазина цветов являются хорошие отзывы. Если у вас нет отзывов, но есть хорошие товары (свежие цветы, качественные букеты и интересные сопутствующие товары), наработать благоприятную репутацию будет сравнительно несложно.

 

Что нужно, чтоб открыть цветочный магазин?

После закупки оборудования, декорирования и возможно даже ремонта в торговой точке, а также закупки расходников, цветов и запуска рекламной кампании, остается один очень важный шаг. Понравиться потенциальным покупателям. Не секрет, что цветочных магазинов в России сейчас очень много, поэтому в вашем регионе на момент открытия торговой точки вас уже будут поджидать конкуренты. Что нужно сделать, чтобы открыть цветочный магазин? Конечно, привлечь покупателей именно в ваши двери.

Сделать это можно разными способами:

1. Акции Если у вас есть цветы, у которых вскоре заканчивается срок годности, можно распродать их, организовав акцию. Чтобы не потерпеть убытки от слишком дорогих расходников, сразу уточните в акции, что скидка действует на букеты в целлофане, либо на определенный тип декора.

2. Бесплатная доставка Этот способ работает, если у вас имеется не только торговая точка в бойком месте, но и онлайн магазин. Также иногда клиентам требуется доставить букет по определенному адресу (адресное поздравление – сюрприз, мероприятие и пр.). Тогда доставка будет очень кстати.

3. Бесплатное создание флористической композиции В этом случае покупатель платит только за цветы, а работа флориста и упаковка уже входит в стоимость.

 

Как открыть цветочный магазин с нуля? Отзывы определяют продажи.

Есть несколько способов быстро собрать положительные отзывы клиентов.

1. Собирать отзывы прямо в магазине

Это довольно рискованный путь, но он может помочь собрать свежие впечатления. Не знаете, что нужно, чтоб открыть цветочный магазин? Спросите у ваших клиентов, они как никто дадут объективную обратную связь как по качеству цветов и букетов, так и по уровню работы персонала (консультации, флористика, доставка, цены).

2. Собирать отзывы в сети за скидку

Можно предложить оставить отзыв и получить скидку на следующий букет. Более того – можно пообещать дополнительную скидку за видео-отзыв, где клиент показывает приобретенный букет. Часто их будут демонстрировать уже на мероприятии, что добавит веса отзыву. Перед тем, как открыть цветочный магазин с нуля, отзывы можно также прочитать у ваших конкурентов – так вы поймете, что для ваших клиентов наиболее ценно.

3. Собирать отзывы у постоянных клиентов

Здесь можно получить самые честные и развернутые отзывы. Люди, работающие с вами на постоянной основе, могут многое рассказать о вашей работе. Причем отзывы здесь будут исключительно в положительном ключе, ведь эти люди продолжают работать с вами уже некоторое время – что позволяет предположить, что они всем довольны. Итак, что нужно сделать, чтобы открыть цветочный магазин? Собрать хорошие отзывы и настроиться на высокие продажи!

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев Илья Алексеевич ИНН: 772852006289, ОГРНИП: 317774600423595  |  Публичная оферта