Международная сеть цветочных бутиков

Открываем магазин цветов с нуля: бизнес план

Для желающих открыть магазин цветов с нуля бизнес план является главной и неотъемлемой составляющей. Если вы не просчитаете заранее, какие траты вас ожидают, то с большой вероятностью разоритесь еще до того, как сможете выйти на окупаемость вашего нового и такого долгожданного бизнеса. Итак, вы решили начать свое дело. На что стоит обратить внимание?

 

1. Регистрация бизнес идеи: продажа цветов

 

Это, вероятно, самое простое. Достаточно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (это вы можете сделать сами либо поручить компетентным юристам на аутсорсе). По закону процедура занимает 5 рабочих дней, но на практике все зависит от индивидуальных особенностей работы органов. Также возможно открытие онлайн.

 

2. Система налогообложения

 

Выбирать можно УСН (упрощенную систему налогообложения) или ЕНВД (единый налог на вмененный доход). УСН, как и следует из названия, проще – здесь общий налог заменяет большинство платежей в бюджет. Его можно считать по выручке (6%) либо по чистой прибыли (для разных регионов это будет от 5% до 15%). При ЕНВД налог будет составлять 15%, однако здесь зависимость от выручки значительно меньше, так как при расчете используют множество специальных коэффициентов. Если вы потом захотите перейти в другую сферу деятельности и продать магазин цветов, продажа бизнеса будет успешной при любой системе налогообложения.

 

3. Печать

 

В целом это личное дело каждого – но без печати вам сложно будет закупать некоторые удобрения. Потому для такой бизнес идеи, как продажа цветов, лучше печать все же оформить.

 

4. Документы для цветочного магазина с нуля: бизнес план

 

При открытии магазина потребуется наличие следующих документов: книга жалоб и предложений, разрешение на торговлю. Все это должно находиться в зале и быть доступным покупателям.

 

5. Документы для вас

 

Кассовый журнал (и соответственно свидетельство о регистрации кассового аппарата), договор аренды (если помещение арендованное) и другие документы должны находиться у вас на момент открытия магазина. Если в дальнейшем вы решите отказаться от цветочного магазина, продажа бизнеса подразумевает передачу части этих документов следующему владельцу. Реклама – двигатель продаж Затраты на рекламу являются, пожалуй, наиболее значительными в любом бизнесе – и цветочный магазин здесь не исключение.

Стоимость рекламы разная, зависит от выбранного метода продвижения (наружная реклама, реклама в печатных изданиях, интернет и пр.). Расходные материалы В нашем случае это, прежде всего, упаковка. На первое время, чтобы сэкономить, достаточно приобрести обычный прозрачный целлофан, рогожку, фетр, а также сизаль, ленту, проволоку (без нее невозможно сделать композицию), ножницы и клеевой «пистолет».

Стоимость этого добра примерно 5 000 руб. Подводя итог: На открытие магазина вам потребуется в среднем 200-300 тыс. руб. в зависимости от региона (значительную часть суммы составит аренда помещения). В дальнейшем затраты могут расширяться – например если вы решите организовать службу доставки или расширить ассортимент. Однако делать это стоит уже когда ваш бизнес перейдет на стадию окупаемости.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта