Международная сеть цветочных бутиков

Как выгодно продать цветочный бизнес

Как выставить на продажу цветочный бизнес на Авито? «Продажа бизнеса цветочного, Иркутск» - хватит ли такого текста, чтобы привлечь внимание будущих владельцев?

Если ваш цветочный бизнес стал недостаточно прибыльным или в принципе больше вас не интересует (например, вы решили переключиться на иную сферу деятельности), стоит подумать о том, чтобы выставить на продажу цветочный бизнес на Авито.

 

Продажа цветочного бизнеса в Перми: как получить максимум выручки

Чтобы оправдать высокий ценник на продаваемый бизнес, обратите внимание покупателя на следующие преимущества (выберите те, что есть именно в вашем бизнесе):

1. Правильное место расположения

Иногда даже маленький ларек по продаже цветов можно реализовать по очень выгодной цене, если он находится в бойком месте (возле метро, рядом с транспортными развязками). Даже если ваш бизнес расположен в спальном районе, именно тут многие люди возвращаются домой с работы и могут купить цветы. Более того, часто человек не готов ехать через весь город с цветами, и потому покупает их поближе к дому – то есть, именно у вас. Главное показать статистику по продажам, это обычно лучше всего доказывает покупателю целесообразность вложений. Для вас же это будет залог успешной продажи бизнеса цветочного: Иркутск, Пермь и другие города показывают хороший выторг в спальных районах в сегменте флористики. Также хорошим показателем будет размещение ларька возле торговых центров, центров развлечений, рынков. Особенно если рядом нет сильных конкурентов.

2. Оборудованное помещение

Всегда приятно, когда в магазине или ларьке все уже готово к продаже цветов. Есть вазы, полки для демонстрации цветов, стол для работы флориста. Все это положительно влияет на продажу цветочного бизнеса на Авито. В такой магазин можно сразу организовывать доставку цветов и расходников, нанимать персонал и начинать работу. Это экономит покупателю время и деньги – фактически с первого месяца аренды он может запускаться, проведя лишь незначительный ребрендинг.

ВАЖНО: некоторые новые владельцы, особенно если они открываются не по франшизе, оставляют исходный декор магазина, привлекая тем самым постоянных клиентов старого предпринимателя. Это удобно в случае, если магазин имеет хорошую репутацию.

3. Есть место для хранения цветов

Обычно значительную часть расходов составляет холодильник. Вы же можете включить его в стоимость магазина – тогда продажа цветочного бизнеса в Перми произойдет быстрее и на выгодных для вас условиях. Продажа бизнеса цветочного Иркутск – стоит ли делиться поставщиками? Если вы более не собираетесь работать в сфере цветов (а часто при продаже бизнеса так и бывает), то можете поделиться с покупателем контактами ваших поставщиков. Расскажите о преимуществах и особенностях работы с ними, это поднимет вашу экспертность в глазах клиента, и тот с удовольствием купит бизнес именно у вас.

 

Персонал: оставить или уволить?

Если вы продаете магазин, но там до сих пор работают сотрудники, вы можете не лишать их рабочих мест, а передать новому владельцу бизнеса при условии сохранении заработной платы (в этом случае большинство сотрудников, как правило, остается работать в ларьке). В любом случае пересмотр зарплат и набор кадров теперь полностью зависит от нового владельца вашей торговой точки.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев Илья Алексеевич ИНН: 772852006289, ОГРНИП: 317774600423595  |  Публичная оферта