Начало своего бизнеса или же составление бизнес-плана – это всегда затратный и сложный процесс. Когда, например, хочешь составить успешный бизнес-план и открыть цветочный магазин с нуля, нужно учитывать множество факторов, мелочей и нюансов. Начиная от логистики и поставщиков наряду с обучением персонала, заканчивая стартовым капиталом, непредвиденными расходами и прочим. Более того, учитывая тот факт, что цветочный бизнес имеет высокую конкуренцию, ввиду того, что реализация подобной продукции сейчас происходит практически в каждом торговом центре, на прибыль можно рассчитывать точно не в первый год. Другое дело – начало бизнеса под франшизой. Что это и как работает – сейчас разъясним. Любое открытие бизнеса – цветочный магазин, бутик с одеждой или нечто иное – однако в качестве франчайзи, это действительно выгодно и, главное, удобно. «Удобность» такой модели ведения предпринимательской деятельности заключается в том, что вам уже предоставляют готовую стратегию работы и успешно внедренный ранее бизнес-план, а значит обеспечивают гарантированной прибылью с первых же месяцев сотрудничества. Кроме этого, франшиза имеет и массу других преимуществ.
Франшиза: готовый бизнес план и открытие цветочного магазина
Среди основных преимуществ такой формы предпринимательской деятельности такие:
1. Узнаваемость и популярность ТМ. Внимание к бренду, который «на слуху» гораздо выше, нежели к чему-то новому и еще непроверенному. Конечно же, узнаваемость такого плана может быть разной – как с положительной стороны, так и с отрицательной. В случае же с Amore Fiori, например, очень просто открыть цветочный магазин с нуля - бизнес план уже готов и он действительно рабочий.
2. Подбор и обучение сотрудников. Этот момент также немаловажен во время старта бизнеса и открытия цветочного магазина.
3. Навыки бизнеса. Уметь, как правильно и успешно вести дела, может не каждый. У кого-то и вовсе нет в данном деле опыта, но это не мешает начать свое дело. Преимущества франшизы как раз и заключаются в том, что у вас будет возможность «впитать» все те знания, которые уже были применены на практике и, собственно, привели данный бренд к успеху.
4. Рекламная кампания. Думаем, не стоит объяснять, насколько важны продвижение, раскрутка и маркетинг на первых порах открытия точки. Несмотря не то, что франшиза уже предполагает узнаваемый бренд, рекламу именно новой точки в том или ином регионе или же городе – это также неотъемлемая и важная часть сотрудничества в подобном формате. Такие кампании помогают не только следовать готовому бизнес плану, но и открыть цветочный магазин с нуля, оперативно ворвавшись на рынок с мощной при этом поддержкой.