Международная сеть цветочных бутиков

Как организовать доставку цветов

Доставка цветов может принести огромный доход, именно поэтому многие люди начинают свой бизнес в области флористики именно с доставки готовых букетов и композиций на дом или в офис.

 

Бизнес по доставке цветов: особенности работы

Цветы – скоропортящийся товар. Это нужно учитывать при закупке. Если вы собираетесь доставлять букеты в рамках небольшого города или даже района, проведите предварительный анализ покупательной способности выбранной территории. И только после этого закупайте цветы. К примеру, готовый цветочный бизнес в СПб уже практически переполнен во всех сферах – от бюджетного сегмента с его пионами в целлофане и до lux-композиций для невест. Следовательно, даже в пределах большого города вам перепадет лишь небольшая доля общего спроса.

 

Готовый цветочный бизнес СПб: как бороться с конкуренцией

 

Конкуренция – двигатель прогресса, причем во флористике это особенно заметно. Есть два хороших способа выделиться на рынке и получить стабильный поток клиентов:

 

1. Акции и скидки

 

Все любят получить что-то по сниженной цене. Волшебное слово «акция» помогает распродавать даже сравнительно дорогие товары – но здесь главное не уйти в убыток в попытке завоевать сердца клиентов. В этом поможет презентация бизнес плана по доставке цветов – сперва определите, какую скидку, когда и на что можно дать, и лишь затем создавайте акцию. Акции можно делать в мертвый сезон (январь, февраль, август), либо создавать стихийно на цветы, у которых заканчивается срок годности. Ввиду больших наценок на цветы в целом, вы практически никогда не будете в минусе – дешевизна расходников позволит продать букеты даже с большими скидками и все равно выйти в плюс.

 

2. Срочная доставка

 

Бизнес по доставке цветов предлагает эту опцию, но не все могут действительно успеть доставить в срок заказанные букеты так, чтобы не вызвать разочарования клиента. Дело в том, что цветы очень капризны. Некоторые сорта могут завять за ночь – и композиция, подготовленная к утренней отправке, будет непригодна. Также определенные цветы могут преподнести неприятный сюрприз – к примеру, тюльпаны вытягиваются за ночь на 3-5 см и некрасиво торчат из букета. Выход один – готовить композиции перед отправкой, либо нанимать очень опытных флористов. Презентация бизнес плана по доставке цветов предполагает также закупку автомобиля для развозки цветов – оптимально с климат-контролем либо с внутренним холодильником. Это поможет привозить эксклюзивные букеты (например, 101 свежесрезанную розу) во всем их великолепии.

 

3. Контакт с клиентом

Одно из главных преимуществ, которые может обеспечить себе салон – это общение с покупателями. Иногда дружелюбный, общительный и компетентный менеджер способен создать доверительные отношения с покупателем и настроить контакт. После этого человек будет покупать только у вас – так как уверен, что вы сделаете букет в лучшем виде (именно так, что ему понравится), и доставите в нужные сроки.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта