Международная сеть цветочных бутиков

Домашние цветы на продажу и бизнес – миф или нет?

Домашние цветы на продажу и бизнес – миф или нет?

 

Многие «продажники» уверяют сегодня, что нет разницы, чем именно торговать. Однако не совсем это так. Например, занимаясь домашними цветами на продажу и бизнес как таковой – это разные вещи. Если в первом случае важно просто знать весь уход за растениями и, выращивая их, отдавать оптовым поставщикам на реализацию, то во втором случае важна предпринимательская жилка. Под последней подразумевается умение договариваться, искать «ходы-выходы» на нужных людей, договариваться о скидках и прочих моментах. Кроме того, если есть желание сделать домашние цветы на продажу как бизнес, стоит понимать, что понадобится и стартовый капитал для начала. Один из выходов в данном случае – ведение предпринимательской деятельности, как франчайзи. Отметим, что франшиза предусматривает массу преимуществ и в первую очередь – это отсутствие большого капиталовложения. Конечно, начальная сумма нужна, но многие моменты, на которые вам понадобились бы средства, уже существуют в готовом бизнес-плане. Это дизайн интерьера вашей точки, разработанный и узнаваемый бренд, успешная стратегия работы (он же бизнес-план) и т. д. Кроме того, при работе под франшизой важен и тот факт, что кампания, предоставляющая ее, зачастую проводит рекламу вашей точки или сети точек в ближайшем регионе, что также немаловажно при переходе от домашнего выращивания в серьезный бизнес и интернет магазин цветов, например.

Интернет магазин цветов: бизнес в сети

 

Так, кроме привычных ранее всем печатных буклетов, визиток и листовок, сегодня появилась реклама в сети. Она является действительно мощным инструментом для привлечения нужной целевой аудитории и развития бизнеса, так как проводить такого рода кампании можно совершенно разнообразным способом: начиная от создания собственного сайта или рекламы на крупных ИТ-площадках, заканчивая ведением страничек в соцсетях. Последние, кстати, считаются очень популярными ввиду того, практический каждый сегодня современный человек пользуется ими и привык к онлайн-покупкам. Кроме всего прочего, поднимая вопрос онлайн-бизнеса, отметим еще и тот факт, что многие привыкли и к доставке цветов. Не то чтобы покупка букетов в локальном месте отходит на второй план, но доставка уже выходит с ней на один уровень. А существует ли бизнес план доставки цветов? Сейчас разберемся!

Бизнес план доставки цветов – реальность или нет?

 

Конечно же, реальность! Ведь при наличии интернет магазина цветов и бизнеса в этой сфере думать о стратегии развития его в сети нужно и важно. А если вести деятельность под франшизой, то и данный вопрос практически будет для вас решен. Ведь компания, которая предоставляет непосредственно саму франшизу, дает готовую стратегию как в целом, так и готовый бизнес план доставки цветов. Это говорит о том, что все будет продумано: и логистика, и договоренности с поставщиками продукции в вашем регионе, и прочие подобные тонкости. Amore + Fiori как раз и предлагает подобную схему работы – под франшизой. Если вы давно хотели начать, но боялись отсутствия опыта или большого капитала, то пора начать прямо сейчас!

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев Илья Алексеевич ИНН: 772852006289, ОГРНИП: 317774600423595  |  Публичная оферта