Международная сеть цветочных бутиков

Выгоден ли бизнес выращивание цветов на продажу?

Планируете построить бизнес на рассаде цветов или рассматриваете бизнес выращивание цветов на продажу? Тогда вам необходимо учесть ряд важных нюансов, которые могут свести цветы в теплице как бизнес к убыткам.

На сегодня многие владельцы земельных участков интересуются, как построить свой бизнес на рассаде цветов и стоит ли выращивать цветы в теплице как бизнес. Выгодно ли это? Будет ли успешным бизнес выращивание цветов на продажу?

Как утверждают специалисты, такой бизнес можно считать выгодным только если он носит сезонный характер – и то с оговорками. Ведь редко кто станет покупать рассаду цветов посреди лета или осенью, главный бум приходится на весну. И нужны тщательные расчеты, чтобы понять, что выгоднее – использовать теплицу, чтобы строить бизнес на рассаде цветов, или высадить в ней рассаду помидоров и капусты, которая точно будет востребована. Плюс в этом бизнесе очень трудно предугадать конкуренцию – ведь продажи не носят системного характера, и, закладывая семена , вы не знаете, делают ли то же самое сейчас еще 20-30 владельцев теплиц на соседних улицах, привезут ли на ваш рынок свою рассаду крупные компании и пр.

Выгоден ли бизнес выращивание цветов на продажу?

Еще больше подводных камней содержит бизнес выращивание цветов на продажу. Ведь на сегодня крупные цветочные магазины и торговые сети получают цветы напрямую из Латинской Америки, Голландии и других стран, известных высоким качеством и широчайшим ассортиментом своей продукции. Составить конкуренцию с ними цветы из российских теплиц не смогут – а значит, хозяевам придется либо продавать их лично, либо сдавать в самые непритязательные магазины по минимальной цене.

Поэтому рассматривать как стабильный круглогодичный бизнес выращивание цветов на продажу не стоит – максимум можно вырастить недорогие цветы к 8 Марта и 1 Сентября, когда в ход идет все. В остальное же время лучше занять теплицу или участок чем-то более прибыльным – если речь не идет об огромных полях, где выращивается продукция для собственной торговой сети.

Что включает бизнес план салона цветов

В сегодняшних российских реалиях бизнес на рассаде цветов и цветы в теплице как бизнес – очень непредсказуемы. Слишком высока конкуренция со стороны привозных цветов из стран, где бизнес выращивание цветов на продажу стал национальным.

Намного больше перспектив предлагает бизнес по продаже цветов- цветочные магазины и салоны, где реализуется преимущественно привозная цветочная продукция. Для открытия такого магазина необходимо удачное место и подробный бизнес план салона цветов. Обычно в нем указывают:

  1. Расходы на открытие бизнеса:
  • оформление документов
  • изготовление вывески и  дизайн-проекта, отделка помещения
  • приобретение торгового оборудования

 

  1. Текущие ежемесячные расходы
  • Аренда помещения
  • Зарплата сотрудников
  • Налоги
  • Коммунальные услуги (если они не входят в аренду)
  • Закупка товара (и доставка, если вы осуществляете ее самостоятельно)
  • Закупка упаковочных материалов
  • Реклама
  1. Ожидаемый доход
  • Выручка от продажи цветов
  • Выручка от продажи дополнительных товаров
  • Оплата за оформление мероприятий и пр.

Бизнес план салона цветов на основании этих данных позволяет владельцу бизнеса точно знать, на какой доход он сможет рассчитывать и как скоро. Поэтому рассчитывать его должны специалисты.

Вы можете заказать бизнес-план отдельно, если собираетесь строить свой бизнес с нуля самостоятельно. Если же вы решили приобрести франшизу цветочной сети и работать под ее брендом, то бизнес-план выполнять специалисты сети.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта