На сегодня многие владельцы земельных участков интересуются, как построить свой бизнес на рассаде цветов и стоит ли выращивать цветы в теплице как бизнес. Выгодно ли это? Будет ли успешным бизнес выращивание цветов на продажу?
Как утверждают специалисты, такой бизнес можно считать выгодным только если он носит сезонный характер – и то с оговорками. Ведь редко кто станет покупать рассаду цветов посреди лета или осенью, главный бум приходится на весну. И нужны тщательные расчеты, чтобы понять, что выгоднее – использовать теплицу, чтобы строить бизнес на рассаде цветов, или высадить в ней рассаду помидоров и капусты, которая точно будет востребована. Плюс в этом бизнесе очень трудно предугадать конкуренцию – ведь продажи не носят системного характера, и, закладывая семена , вы не знаете, делают ли то же самое сейчас еще 20-30 владельцев теплиц на соседних улицах, привезут ли на ваш рынок свою рассаду крупные компании и пр.
Выгоден ли бизнес выращивание цветов на продажу?
Еще больше подводных камней содержит бизнес выращивание цветов на продажу. Ведь на сегодня крупные цветочные магазины и торговые сети получают цветы напрямую из Латинской Америки, Голландии и других стран, известных высоким качеством и широчайшим ассортиментом своей продукции. Составить конкуренцию с ними цветы из российских теплиц не смогут – а значит, хозяевам придется либо продавать их лично, либо сдавать в самые непритязательные магазины по минимальной цене.
Поэтому рассматривать как стабильный круглогодичный бизнес выращивание цветов на продажу не стоит – максимум можно вырастить недорогие цветы к 8 Марта и 1 Сентября, когда в ход идет все. В остальное же время лучше занять теплицу или участок чем-то более прибыльным – если речь не идет об огромных полях, где выращивается продукция для собственной торговой сети.
Что включает бизнес план салона цветов
В сегодняшних российских реалиях бизнес на рассаде цветов и цветы в теплице как бизнес – очень непредсказуемы. Слишком высока конкуренция со стороны привозных цветов из стран, где бизнес выращивание цветов на продажу стал национальным.
Намного больше перспектив предлагает бизнес по продаже цветов- цветочные магазины и салоны, где реализуется преимущественно привозная цветочная продукция. Для открытия такого магазина необходимо удачное место и подробный бизнес план салона цветов. Обычно в нем указывают:
|
|
|
|
|
|
Бизнес план салона цветов на основании этих данных позволяет владельцу бизнеса точно знать, на какой доход он сможет рассчитывать и как скоро. Поэтому рассчитывать его должны специалисты.
Вы можете заказать бизнес-план отдельно, если собираетесь строить свой бизнес с нуля самостоятельно. Если же вы решили приобрести франшизу цветочной сети и работать под ее брендом, то бизнес-план выполнять специалисты сети.