Если вы решили начать заниматься предпринимательской деятельностью именно в виде франшизы, то лучший способ выбрать для себя того или иного партнера – это различные специализированные соответствующие каталоги. Если же вы определились и решили, что хотите купить цветочный бизнес, то Amore Fiori для вас! Это уже готовый цветочный бизнес, который является к тому же популярной сетью по всей России с довольно-таки востребованной продукцией и услугами. С помощью франшизы от Amore Fiori вы получаете по сути готовый бизнес-план, а значит и успешную стратегию работу. Так вы сможете как открыть собственное дело, даже без опыта ведения бизнеса ранее, так и масштабировать свою уже текущую деятельность.
Мой маленький цветочный бизнес – мечта или реальность?
Скажем сразу, что главной ошибкой новичков при выборе «дела своей мечты» является мышление в так называемых «розовых очках». Как правило, начинающий предприниматель хочет все и сразу: и быстрый старт, и хорошую прибыль. Начиная хвататься за все, многие забывают о важности четкого бизнес-плана, который буквально пошагово будет подсказывать вам, что и за чем делать. Так, к примеру, один из таких важнейших вопросов в начале пути – концепция магазина. Если она плохо продумана (дизайн, логотип, реклама и т. д.), то она, скорее всего, останется неоцененной потребителем. Соответственно, такая цель, как «мой маленький цветочный бизнес» рухнет, не начавшись. Другое дело работать под франшизой! Здесь вам и готовая стратегия, и бизнес-план с расчетами и пошаговым инструктажем, и, главное, всесторонняя поддержка от ваших партнеров – франчайзеров. К тому же, возвращаясь к вопросу концепции точки, она при франчайзинге также уже продумана – останется только внедрить этот готовый успешный план по созданию цветочного магазина, как бизнеса вашей мечты. Франшиза, подразумевая неплохую узнаваемость бренда в вашем регионе, а то и по всей стране, как в случае с Amore Fiori, позволит вам заполучить действительно востребованный бизнес. Помимо того, партнеры в таком случае обеспечат вам всей необходимой маркетинговой кампанией – начиная от обычных листовок и баннеров, заканчивая раскруткой в соцсетях и т. п.