Говоря о потенциальной прибыли от флористического бизнеса, стоит обратить внимание на серьезную конкуренцию в Москве и области. Цветочный бизнес на старте предполагает существенные расходы.
Вот для примера список затрат на оборудование для цветочного ларька:
• холодильник – oт 100 тыс руб;
• касса – 10 тыс руб;
• освещение – oт 20 тыс руб;
• стойки для цветов, вазы и прочее – 20 тыс pyб;
• стол флориста – 5 тыс руб;
• инструменты для обработки цветов – 10 тыс pyб.
То есть не менее 175 000 рублей на закупку оборудования, и это мы учли только самое необходимое. Открывая бизнес – цветочный магазин, стоит учитывать и другие факторы.
Готовый бизнес цветы Москва – выгодно или нет?
Если вы решили приобрести готовый бизнес, стоит прежде всего объективно оценить его рентабельность. Для этого запросите у владельца детальные данные о прибыли и расходах за последние два квартала. Помесячные отчеты помогут определиться, стоит ли вкладываться именно в этот бизнес, или лучше выбрать другой магазин или даже ларек. К слову, ларек может оказаться более прибыльным, чем крупный магазин – стоит учитывать это, выбирая для себя торговую точку. Хороший магазин может оказаться очень выгодным вложением. Пристальное внимание с вашей стороны потребуется только первое время, пока бизнес переходит на новые рельсы. Дальше магазин вполне сможет работать сам, особенно если вы поставите толкового топ-менеджера или исполнительного директора (если у вас крупная торговая точка). Но вернемся к варианту, когда вы сами хотите управлять магазином и вести цветочный бизнес.
Ваш бизнес – цветочный магазин
Стоит сразу оговорить, что свободного времени у вас после открытия практически не будет. Вам придется целиком и полностью отдаваться становлению бизнеса. Именно поэтому специалисты и коучи настоятельно не рекомендуют открывать бизнес во время сложных событий в вашей жизни. Классический пример – супружеская пара. Жена беременна, и муж решает, что нужно заработать больше денег и обеспечить семью. Он решает открыть торговую точку или прибрести готовый бизнес цветы Москва. Предполагает уложиться в пару месяцев – но дело затягивается. В итоге жена рожает, а ему все еще нужно закрывать множество вопросов по набору персонала, ремонту и самому факту открытия. К сожалению, этим дело не ограничивается. Бизнес требует первоначального вложения средств, а в это время много денег уходит на ребенка. В итоге страдает либо семья, либо бизнес, либо и то, и другое. Как итог, можем сказать следующее: чтобы обеспечить семью, открывать бизнес следует за 1-2 года до важного события. Тогда ваша торговая точка гарантированно преодолеет этап становления и выйдет на прибыль, став надежным и стабильным источником дохода.
Когда лучше всего открывать магазин?
Если вы планируете стать собственником магазина цветов, делать это лучше всего за месяц до праздников. Тогда вы успеете провести ребрендинг, нанять профессиональных флористов, а также приучить покупателей, что именно здесь теперь они могут купить хорошие цветы. Тогда в праздники они придут именно к вам и сделают серьезный выторг.