Международная сеть цветочных бутиков

Цветочный бизнес. Плюсы и минусы.

Цветочный бизнес. Плюсы и минусы.

 

Чем так привлекательна идея открытия собственного цветочного бизнеса? У каждого бизнеса есть свои плюсы и минусы, цветочный не исключение. В данной статье мы рассмотрим самые актуальные положительные и отрицательные стороны бизнеса по продаже цветов.

плюсы и минусы

Главные плюсы данного направления:

Легкий и быстрый вход. Чтобы открыть торговую лавку с цветами для начала не требуется большого стартового капитала. Для открытия небольшого павильона у метро или на остановке эта сумма может составить около 20-30 тысяч рублей.

Кроме того, из этого бизнеса также легко выйти, что не мало важно. Если вы захотите закрыть дело, то, кроме обычных бюрократических процедур, вам останется только распродать оборудование.

Торговая наценка превышает больше чем в два раза. Цветы — это не оружие, и не лекарства, но процент наценки при их продаже стремится к тем же показателям: 100 – 150 % плюс к себестоимости. Что не может не вдохновлять. Выгодно ли заниматься цветочным бизнесом? Ответ очевиден.


Узнайте подробности по открытию магазина под ключ по телефону +7-499 322-17-06

Заказать звонок


Но, с другой стороны, накрутка не была бы такой большой, если бы не риски этого бизнеса, о которых новичкам забывать просто нельзя:

Недолговечный товар. Большой процент отбраковки, который с каждым часом все увеличивается. Цветы вянут, к сожалению…

Сезонность. На что можно однозначно рассчитывать, так это 8 марта, 23 февраля, Валентинов день, 1 сентября. Вот, пожалуй, и всё. Все лето – «мертвый», бесперспективный сезон.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта