Несмотря на то, что цветочный бизнес имеет практически круглогодичную востребованность, это вполне рискованное занятие. Во-первых, такую продукцию можно назвать быстро портящейся. Во-вторых, ниша эта и так переполнена, ведь бутик, магазин или на крайний случай ларек с цветами есть практически в каждом городке. Именно поэтому вход в данный бизнес должен осуществляться только после того, как был сделан тщательный анализ своей же конкурентоспособности. Другое дело – работать в качестве франчайзи. Такой цветочный бизнес и план, и пример уже имеет, как, собственно, и готовую, успешно внедренную стратегию. Презентация цветочного бизнеса от выбранного вами франчайзера должна четко дать понять, хотите ли вы инвестировать именно в эту компанию или же нет. Кроме того, презентация цветочного бизнеса от потенциального партнера не должны как бы «кричать»: продам цветочный бизнес. Она просто должна показывать все преимущества сотрудничества, отвечать на главные вопросы в виде суммы капиталовложения, срока первой прибыли, обязательств со стороны франчайзи и обязательств и со стороны франчайзера.
План и пример цветочного бизнеса по франшизе – почему это так популярно?
Презентация и бизнес план цветочного магазина, как готового бизнеса, а именно – по франшизе, обычно раскрывает вопросы по типу:
• автоматизации рабочего процесса франчайзи;
• эксклюзивности торговой марки и ее неоспоримых плюсов, отличающих от конкурентов;
• ассортиментной матрицы;
• мотивации сотрудников;
• системы лояльности клиентов;
• организации бизнеса в целом. Франчайзер, в свою очередь, решает для франчайзи множество вопросов, как организационных, так и юридических. Цель такой всесторонней поддержки – развитие вашей точки и выведение вас на стабильную прибыль, а также сохранение репутации бренда. Популярность франчайзинга как раз таки и заключается в том, что за вас по сути почти все делает партнер – уже дает готовую бизнес-модель, контролирует для обеспечения качественной работы и работы над ошибками, а также позволяет вам зарабатывать, при этом функционируя под узнаваемым брендом.