Международная сеть цветочных бутиков

Что такое хороший цветочный бизнес?

Главное преимущество цветочного магазина – это его большая маржинальность. Наценки в этой сфере сравнимы разве что с китайскими товарами и составляют до 300%. Причем если букет собран хорошо и выглядит дорого, то наценка может получиться еще больше, и цветы все равно купят.

 

Готовый цветочный бизнес – Екатеринбург в цветах

 

Расходники, как и сами цветы, стоят очень мало. На первое время можно обойтись самыми простыми сортами, как например доступные виды роз, тюльпанов, пионов. Оформление также может быть бюджетным – для упаковки многие используют обычный прозрачный целлофан и ленты, иногда фетр и рогожку. При этом, если у вас работают действительно квалифицированные флористы, букеты будут получаться очень красивые. Следовательно, их будут охотно раскупать. Именно поэтому, если вы загляните на авито, готовый цветочный бизнес там можно будет найти едва ли не на первых страницах. Поговорим об интернет-магазинах цветов. Что такое хороший магазин? Конечно, тот, что оформлен по закону и не принесет проблем своему владельцу. Вот несколько ключевых требований к открытию интернет-магазина.

1. Наличие лицензии на торговлю в интернете – без этого вас закроют со штрафами после первых же серьезных продаж.

2. Домен и хостинг – их нужно купить и оплатить заранее, при этом домен оптимально регистрировать по названию вашего магазина.

3. Офис и склад – даже если мы говорим о торговле в интернете, у вас должен быть минимальный офис для организации самовывоза букетов вашими клиентами.

4. Администратор, консультант, бухгалтер – а если вы не хотите переплачивать службам доставки, то хорошо будет еще и нанять своего курьера.

5. Оборудование – как минимум холодильник (его можно купить на авито – готовый цветочный бизнес часто распродает оборудование б/у). 6. Расходы – на товар, материалы, а также на маркетинг и рекламу.

 

Авито Екатеринбург: готовый бизнес, цветы – стоит ли открываться?

Следует учитывать и возможные риски в сфере флористического бизнеса. Самый основной это сезонность. Она не так выражена, как во многих других сферах, но все же очень влияет на продажи – это знает любой владелец готового цветочного бизнеса в Екатеринбурге. 1. Пики продаж: 14 февраля (День Святого Валентина), 8 марта (Международный Женский День – хотя фактически его празднуют только в странах СНГ), 1 сентября (все скупают цветы для школы). Есть также всплески на выпускной и некоторые другие даты, но они не столь заметны. 2. Спады продаж: январь (после Нового Года мало кто скупает цветы) и август (многие уезжают из города, и делать вам выторг просто некому). Чтобы оптимизировать продажи, все пики и спады следует заранее заложить в бизнес-план. Тогда на период ажиотажа можно нанять дополнительных работников, чтобы гарантированно выполнить все заказы – а в период спада сконцентрироваться на заготовке контента, приведении в порядок сайта и других текущих процессах, на которые обычно не хватает времени. Еще в время спада продаж можно эффективно мониторить конкурентов. Просто забиваете в поисковик «Авито Екатеринбург: готовый бизнес, цветы», и получаете целый список магазинов цветов. Из них выбираете тех, кто находится в одной нише с вами (по товару, расположению и целевой аудитории), и проводите анализ их торговой деятельности. Расценки на цветы и букеты можно узнать на сайте либо сделав анонимный звонок и представившись потенциальным клиентом.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта