Международная сеть цветочных бутиков

Бизнес-план цветочного магазина

Будущие расходы нужно внимательно просчитывать еще до открытия магазина. Если не учесть все затраты, ваш бизнес может не окупиться или потребовать больше вложений, чем вы можете себе позволить. Мы приведем несколько важных статей расходов, а также в целом поговорим об особенностях цветочного бизнеса в России.

 

Глобальные затраты бизнес проекта «салон цветов» – что почем?

 

Наиболее серьезные средства вам понадобятся для закупки оборудования: например, холодильника для хранения цветов. Без него вам будет сложно вести бизнес, так как вырастет процент списания. Цветы, увы, товар скоропортящийся. Стоимость холодильник в среднем 100 000 руб. Если нет денег на холодильник, как временную меру можно поставить сплит-систему с зимней опцией – она по цене обойдется, примерно, как кондиционер. Также обязательно нужны вазоны, цветочные стойки, стеллажи (если вы собираетесь продавать горшочные растения – а именно они помогают пережить периоды межсезонья), флористический стол (на нем ваши флористы будут оформлять композиции) и прочее. Немалую часть средств заберет аренда помещения и реклама. Прикинуть возможные затраты поможет бизнес план цветочного магазина, скачать который предлагают многие ресурсы в интернете. Имейте в виду, это будет лишь примерный план, точные же вложения вам придется просчитать самостоятельно.

От чего можно отказаться на первом этапе?

 

1. Закупка лишних мелочей

 

При открытии магазина всегда хочется начать «с размахом». Закупается фурнитура, материалы, мебель для салона, украшается фотозона. Все это стоит денег, которые магазин пока не зарабатывает. Следовательно, платить будете из своего кармана. Если вы решили скачать бизнес план цветочного магазина с расчетами, вы не обнаружите там лишних компонентов – как правило, даже расходные материалы будут указаны только самые необходимые. От чего в бизнес-проекте «салон цветов» отказаться не получится?

 

2. Бумажная бюрократия

 

Увы, быть владельцем цветочного магазина далеко не то же самое, что обычным флористом. Все действия, происходящие в вашем бизнесе, требуется фиксировать для отчетности. Также важно правильно подавать документы в налоговую.

 

3. Аренда помещения

 

Здесь все зависит от площади и выбора места, а также от ваших личных амбиций. Если вы ориентируетесь на товар узкого профиля (например, праздничные букеты для среднего сегмента), то можно вместиться в 8 м. кв. Если же вы замахнулись на серьезный цветочный бутик, потребуется минимум 30-40 м. кв. Можно ограничиться цветочным киоском в 10 м. кв. Он также принесет хорошую прибыль. Маржинальность цветочного бизнеса – почему нужно скачать бизнес план цветочного магазина с расчетами Наценка на цветы составляет около 200%, причем если букет получился удачным и выглядит дорого, то наценку можно смело ставить до 300% и быть уверенным, что его купят. Иногда всего несколько проданных букетов позволяют покрыть все издержки на списание цветов. Чтобы не запутаться в расчетах, достаточно скачать бизнес план цветочного магазина – там предлагаются наценки на все наиболее популярные виды цветов и букетов.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев Илья Алексеевич ИНН: 772852006289, ОГРНИП: 317774600423595  |  Публичная оферта