Международная сеть цветочных бутиков

Бизнес на домашних цветах

Сегодня поговорим о том, выгодно ли продавать цветы через интернет. Это важный момент, так как многие начинающие бизнесмены стремятся сэкономить и настроить продажу так, чтобы минимально вкладываться в помещение.

 

Преимущества интернет-магазина цветов

Вложения при открытии интернет-магазина на 25-30% ниже, чем для оффлайн-продаж. При этом окупаемость такой торговой точки происходит раньше, а рентабельность на 10-15% выше (до 40%). Выйти на точку безубыточности удается в среднем за 3-4 месяца. Сравните требования обычного магазина и интернет-магазина:

 

 

Tpeбyeмaя плoщaдь, м2

Peкoмeндaции пo paзмeщeнию

Пaвильoн

20

В мecтaх c выcoкoй пpoхoдимocтью: y мeтpo, гopoдcких pынкoв, нa ocтaнoвкaх

Maгaзин

30

В TЦ нa пepвoм этaжe, нa цeнтpaльных yлицaх c выcoкoй пpoхoдимocтью (нa пepвoй линии)

Бyтик

Нe мeнee 40

В цeнтpe гopoдa в oтдeльнo cтoящeм здaнии или в кpyпнoм тopгoвoм цeнтpe нa пepвoм этaжe c paзмeщeниeм oтдeльнoгo вхoдa и вывecки

Интернет-магазин

10

Любое расположение

Так можно даже вести бизнес на домашних цветах, продавая их через интернет.

 

«Цветы, бизнес, интернет» - работает ли такая схема?

 

С одной стороны, продажи в интернете безусловно проще и выгоднее, чем продажи из рук в руки. Это обусловлено целым рядом факторов: Вы можете охватить не только небольшую площадь возле метро или остановки транспорта, а фактически продаете на весь город. Стоимость курьерских услуг можно заложить в цену букета. Также можно участвовать в различных мероприятиях и выкладывать приятный контент – прийти на бизнес форум цветы, сделать множество красивых фото и выложить в Инстаграм или ВКонтакте с правильными хештегами. Однако здесь проявляется несколько существенных минусов, о которых начинающие предприниматели не задумываются. Первый и самый важный – это то, что покупка букетов, как правило, происходит спонтанно. Если у вас небольшой салон или магазин, у которого еще нет репутации среди жителей города или района, к вам скорее всего не поедут за букетом – потому что ровно такой же букет можно купить прямо в ларьке у метро. Конечно, вы можете сказать, что ваши букеты лучше – но настолько ли это принципиально для покупателей? Они не посещали бизнес форум, цветы для них это знак внимания и простая необходимость, они не особо отличают сорта и не видят разницы между крафтовой упаковкой и обычным целлофаном. Единственное решающее преимущество интернет-магазина – доставка на дом или в офис.

 

Бизнес на домашних цветах – будут ли покупать?

А вот это уже серьезная заявка на успех в интернет-продажах. Для начала вам требуется создать особый узнаваемый имидж вашего магазина. Например, вы можете специализироваться на уютных домашних букетах. Паковать их не в целлофан, а в крафтовую бумагу, добавлять в композицию приятные детали – салфетку с вышивкой, конфеты, мягкую игрушку. Можете оборачивать букеты лентой с изображением традиционного орнамента. Все эти мелочи помогут создать такой вид вашего магазина, что в него будут приходить специально. Еще очень важно выкладывать не только фото, но и видео букетов. Покупатель не всегда доверяет интернету и хочет подержать букет в руках, покрутить его и рассмотреть со всех сторон – что затруднительно в интернете. Вам нужно создать эффект присутствия. Иногда на телефоне или ноутбуке картинка отображается иначе, цвет немного иной, и это тоже влияет на восприятие. К тому же синонимами понятий «цветы бизнес интернет» является «обработка фотографий» - и люди знают об этом. Как и о том, что на фото букет выглядит лучше, чем в реальности. Поэтому разместите видео, чтобы закрыть эти сомнения.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта