Международная сеть цветочных бутиков

Оценка рентабельности и бизнес план по продаже цветов

Бизнес план по продаже цветов или как оценить рентабельность будущего дела?

 

Прежде чем открыть свое дело, а именно, цветочный бутик, бар или салон, нужно продумать совершенно все детали. Это в принципе касается и любого другого бизнеса, но в случае с цветочным, можем выделить некоторые аспекты, на которые стоит обратить особе внимание на стадии планирования. Среди них: поиск помещения, ценообразование наряду с дальнейшими шагами, поставки (количество и свежесть товара, а значит – проверенные поставщики), ассортимент и его разнообразие, способы привлечения целевой аудитории. Так, взвесив все «за» и «против», нужно оценить свой потенциал и реальный стартовый капитал, с которым придется начинать. Если же нет ни огромного капитала, ни тем более опыта, выход есть – ведение предпринимательской деятельности под франшизой. Затронув тему франшизы, скажем сразу, что это считается сегодня одним из самых действенных способов начать бизнес с нуля и вывести его на успешный уровень. Так, кроме того, что франчайзинг предусматривает готовую успешную стратегию работы, а также много чего другого в виде подбора и поиска персонала, обучения управленцев и руководителей, налаживания логистики и связей с поставщиками, он еще и дает возможность заполучить разработанный дизайн точки с цветами и узнаваемый бренд. К тому же, говоря о дизайне, вы знали, что открывая любой бизнес в интернет магазине, цвет оформления и дизайн очень важен? Он важен и при открытии локального магазина в общем. А все потому, что существует такое понятие, как удачный цвет бизнеса. Интернет магазин также должен пользоваться такими лайфхаками и подбирать тон своего оформления правильно. Если вкратце, то красный, например, несет в себе удачу и прибыть, а оранжевый – организованность, что так важно для бизнес-дел.

Бизнес: выращивание цветов в домашних условиях и выход на новый уровень

 

Если вы просто до этого выращивали цветы, но решили, что пора увидеть новые горизонты, при этом не имеете ни опыта в бизнесе, ни мощного стартового капитала, решение есть. Франчайзинг, как успешная форма ведения предпринимательской деятельности, предусматривает готовый бизнес план и много прочих преимуществ. С ними вы наверняка сможете превратить ваше выращивание цветов в домашних цветов в бизнес, к тому же хорошо и быстро окупаемый. Такую, скажем так, уже готовую схему предлагает сегодня и сеть цветочных бутиков, ставшая популярной и узнаваемой во многих регионах РФ, - Amore + Fiori. Работая таким образом под франшизой, вы сможете получить все блага от компетентных партнеров, а именно: опыт в ведении успешного бизнеса, классный бизнес план по продаже цветов, помощь и комплексную поддержку абсолютно на всех этапах сотрудничества, обучение людей в штате сотрудников и действительно выход на новый для себя уровень.

Бизнес план по продаже цветов: плюсы и минусы этого направления

 

В любом деле, как вы знаете, есть и преимущества, и недостатки. Все зависит от многих факторов – от выбранной стратегии работы, например, от партнеров и прочего. Однако, при наличии у вас даже готового бизнес плана по продаже цветов, вы все равно можете ошибаться и делать что-то неправильно. Говоря же конкретно о том, чтобы сделать свое выращивание цветов в домашних условиях как бизнес, выделим такие плюсы: легкий «вход» в это направление, востребованность продукции, небольшие расходы на помещение и предугадывание пика продаж (сезонности). К минусам отнесем списание непроданного товара (так как увядающие цветы даже за бесценок никому не нужны), специальные условия хранения для долговечности (кондиционеры, холодильники и т. д.), а также та же сезонность.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев И.А. ИНН:772852006289 https://drive.google.com/drive/folders/1SC6pGVa8VKXS00UXhuhMcSuCWzDnnqmM?usp=share_link   |  Публичная оферта