Международная сеть цветочных бутиков

Цветочный бизнес: план и пример уже функционирующего бренда

Несмотря на то, что цветочный бизнес имеет практически круглогодичную востребованность, это вполне рискованное занятие. Во-первых, такую продукцию можно назвать быстро портящейся. Во-вторых, ниша эта и так переполнена, ведь бутик, магазин или на крайний случай ларек с цветами есть практически в каждом городке. Именно поэтому вход в данный бизнес должен осуществляться только после того, как был сделан тщательный анализ своей же конкурентоспособности. Другое дело – работать в качестве франчайзи. Такой цветочный бизнес и план, и пример уже имеет, как, собственно, и готовую, успешно внедренную стратегию. Презентация цветочного бизнеса от выбранного вами франчайзера должна четко дать понять, хотите ли вы инвестировать именно в эту компанию или же нет. Кроме того, презентация цветочного бизнеса от потенциального партнера не должны как бы «кричать»: продам цветочный бизнес. Она просто должна показывать все преимущества сотрудничества, отвечать на главные вопросы в виде суммы капиталовложения, срока первой прибыли, обязательств со стороны франчайзи и обязательств и со стороны франчайзера.

План и пример цветочного бизнеса по франшизе – почему это так популярно?

Презентация и бизнес план цветочного магазина, как готового бизнеса, а именно – по франшизе, обычно раскрывает вопросы по типу:

• автоматизации рабочего процесса франчайзи;

• эксклюзивности торговой марки и ее неоспоримых плюсов, отличающих от конкурентов;

• ассортиментной матрицы;

• мотивации сотрудников;

• системы лояльности клиентов;

• организации бизнеса в целом. Франчайзер, в свою очередь, решает для франчайзи множество вопросов, как организационных, так и юридических. Цель такой всесторонней поддержки – развитие вашей точки и выведение вас на стабильную прибыль, а также сохранение репутации бренда. Популярность франчайзинга как раз таки и заключается в том, что за вас по сути почти все делает партнер – уже дает готовую бизнес-модель, контролирует для обеспечения качественной работы и работы над ошибками, а также позволяет вам зарабатывать, при этом функционируя под узнаваемым брендом.

Презентация цветочного бизнеса от Amore Fiori

Презентация и бизнес план цветочного магазина от такой популярной сегодня на территории РФ сети бутиков, как Amore Fiori, поможет каждому правильно организовать свое дело, причем без лишних доп.затрат. Последние, кстати, не исключены, если вы самостоятельно начинаете бизнес, не имея в нем никакого опыта. Так, множество подводных камней могут не только привести вас к убыткам, но и напрочь отбить желание заниматься таким направлением, как флористика. Amore Fiori – это компания, работающая еще с 2014-го и уже имеющая на сегодняшний день показатели в виде 6-ти открывающихся партнеров ежемесячно, почти 80-ти партнеров, более 45-ти городов с представительствами. Также Amore Fiori – это помощь всем свои франчайзи абсолютно в любых вопросах, начиная от открытия дела и подбора точки с помещением, а также набора и обучения сотрудников, заканчивая консалтинговыми услугами (обучением управленцев), комплексной рекламной кампанией и урегулированием вопросов логистики и поставок продукции на точку.

(с) Amore+Fiori, 2018

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким-либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя

ИП Дудиев Илья Алексеевич ИНН: 772852006289, ОГРНИП: 317774600423595  |  Публичная оферта